В реорганизации общественного транспорта нужно учесть все мнения ярославцев, отметила депутат ЛДПР

На комитете по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог депутаты Ярославской областной Думы рассмотрели вопросы о реорганизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта в Ярославле в 2021 году

2 февраля состоялось заседание комитета Ярославской областной Думы по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог, на котором депутаты рассмотрели грядущую оптимизацию маршрутной сети городского транспорта Ярославля, по которой были собраны предложения и замечания жителей города, пожелавшим сохранить «беспересадочность» действующих маршрутных сетей.

В ходе обсуждения темы депутатами были выработаны предложения. В частности, парламентарии решили рекомендовать мэрии рассмотреть возможность сохранения доли городского общественного транспорта, работающего по нерегулируемому тарифу, а также сохранения в финальном плане реорганизации беспересадочных маршрутов. Кроме того, было подчеркнуто, что при подготовке конкурсной документации по маршрутам важно вырабатывать критерии, способствующие обновлению подвижного состава. Также депутаты решили рассмотреть вопросы экономического обоснования реорганизации.

Депутат фракции ЛДПР Ярославской областной Думы Ирина Лобанова отметила, что ряд вопросов требует более тщательного рассмотрения.

- Сегодня на комитете были рассмотрены вопросы по транспортному обеспечению населения Ярославля. Сама проблема городского общественного транспорта неоднократно поднималась на обсуждение в Думе. Депутаты принимали активное участие в заседания рабочих групп, вносили свои предложения. Ряд из них был учтен. Экономическое обоснование реорганизации транспортной системы города ставится под сомнение, так как увеличение числа маршрутов, работающих по регулируемому тарифу, приведет к росту затрат городского и областного бюджетов, которые сейчас находятся в дефиците. Другой вопрос, который интересует многих из нас – что будет со штатом водителей, работающих сейчас на маршрутах нерегулируемых тарифов? Кто предоставит им рабочие места в случае сокращения их маршрутов? Сейчас организации, работающие на нерегулируемом тарифе, платят налоги, которые идут в пополнение бюджета города. После оптимизации наоборот город будет доплачивать транспортным компаниям средства на реализацию перевозок. Я считаю, что в первую очередь необходимо учитывать мнение жителей Ярославля о грядущих нововведениях, поскольку их это коснется напрямую. Ярославцы на данный момент уже присылали и нам, и в департамент, и в мэрию коллективные обращения о сохранении ряда самых удобных и необходимых городских маршрутов, но, к сожалению, данные коллективные обращения с огромным числом подписей чиновниками были засчитаны как единичные, словно обращался один человек. Горожане переживают, что не будут услышаны властями, поэтому необходимо учесть все пожелания и замечания ярославцев, - резюмировала Ирина Лобанова.

Таблица поступивших обращений жителей по реорганизации транспортной сети Ярославля
@smilemakc © 2020