За ошибки при ремонте Добрынинского моста платит государство?

В ЯРОСЛАВЛЕ НЕЗАКОНЧЕННЫЙ РЕМОНТ ДОБРЫНИНСКОГО ПУТЕПРОВОДА ПОДОРОЖАЛ НА 300 МИЛЛИОНОВ

Сегодня, 30 июня, на заседании Ярославской областной Думы обсуждался вопрос внесения изменений в закон «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов». 

Напомним, в ночь с 11 на 12 мая на мосту открыли сквозной проезд от Промышленного шоссе до улицы Чкалова. На открытом участке были заменены аварийные балки, уложено новое мостовое покрытие, установлены барьерные и перильные ограждения, шумозащитные экраны, смонтированы столбы освещения и отремонтированы лестничные проходы. Но радость автомобилистов длилась недолго. В конце мая городские власти объявили о закрытии недавно отремонтированного участка Добрынинского моста. Эксперты научно-исследовательского института мостов и гидротехнических сооружений выявили критичные значения для безопасной эксплуатации путепровода. В итоге было принято решение - закрыть движение по Добрынинскому путепроводу для дополнительных обследований несущих конструкций.

Поначалу сообщалось, что обследование займет порядка 10 дней, но затем мэрия Ярославля сообщила: мост останется закрыт на неопределенное время. Эта ситуация не могла остаться без внимания депутатов.

Источник: https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl/52085/v_yaroslavle_nezakonchennyj_remont_dobryninskogo_puteprovoda_podorozhal_na_300_millionov.htm

 

«Чудовищная ситуация происходит с выполнением ремонтных работ на Добрынинском путепроводе. Почему федеральные средства должны оплачивать ошибки тех, кто занимается ремонтом моста? Сначала необходимо установить виновника, организация подрядчика или проектная организация, и затем с него уже затребовать возмещение средств, которые ушли на исправление их же ошибок. К примеру, ошибка проектной организации при реконструкции Московского проспекта к празднованию тысячелетия Ярославля в проекте допустили ошибку. Так, была запроектирована труба меньшего диаметра по отношению к существующей трубе ливневой канализации, из-за чего происходит постоянное подтопление проспекта в районе Выемки после обильных осадков. В регионе достаточно много дорог, требующих выделения средств на ремонт и реконструкцию. В муниципальных районах дорожного покрытия почти нет. Наши дороги уже весь интернет облетели. Люди, приезжающие с соседних областей, обязательно делают фотографии на границе, где отчетливо видно проблемы дорожных покрытий нашего региона. Разве у нас больше некуда реализовать федеральные средства, кроме как на Добрынинский путепровод?» - прокомментировала депутат ЛДПР Ярославской областной Думы Ирина Лобанова.

@smilemakc © 2020