Негодный товар: что делать, если вам попалась «просрочка»?

Все мы не раз сталкивались с таким явлением, как продукт питания с истекшим сроком годности. Попросту «просрочка». Если вы обнаружили такой товар среди своих покупок, то следует вернуть его обратно в магазин

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», обнаружив в товаре недостатки, каждый покупатель имеет право требовать от продавца следующее:
- возврат суммы, которая была оплачена за продукцию;
- замена на аналогичную продукцию другой торговой марки или же модели и правильный перерасчёт покупной стоимости;
- замена на такой же товар данной торговой марки.

Помните, согласно пункту 5 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», отсутствие чека не является поводом потери законных оснований для возмещения ущерба. В случае если продавец не признаёт доказательств следует написать обращение в Книгу жалоб, указав свою контактную информацию. Не забудьте сделать фото записи и самой книги на фоне кассы магазина. После обратитесь в Роспотребнадзор и предоставьте сведения о продавце, а также о некачественной продукции.

@smilemakc © 2020