Ярослав Нилов предложил ввести «молоточки» на полосы общественного транспорта

Глава Комитета ГД по труду, соцполитике и делам ветеранов, депутат ЛДПР Ярослав Нилов убежден, что проезд по выделенной полосе для общественного транспорта существенно разгрузит дороги Москвы от пробок и заторов. Если есть возможности облегчить участь автолюбителей, их можно и нужно использовать, считает политик

По мнению Ярослава Нилова, следует проанализировать, какое количество полос для общественного транспорта существует на дорогах столицы и как они загружены. ЛДПР регулярно предлагает разные изменения с целью защиты прав автомобилистов и созданию более комфортных условий для тех, кто находится за рулем, напомнил он.

‒ Необходимо пересмотреть и проанализировать загрузку этих полос и вернуть так называемые таблички с «молоточками», ‒ считает Нилов. ‒ Если полосы не загружены, почему не пустить транспорт и не разгрузить дороги?

Соответствующие обращения парламентарий направил в ГАИ Москвы и в адрес Департамента транспорта Москвы руководителю Максиму Ликсутову.

‒ Это касается и временных табличек, когда в ночное время порой есть необходимость проезда по выделенной полосе, например, ремонт и чистка асфальта, ДТП, ‒ уточнил парламентарий. ‒ Почему не дать право в ночное пользоваться полосами для общественного транспорта?

Политик считает, что совершенно ситуация, когда пробки, но в тоже время выделенные полосы для общественного транспорта пустуют, даже в ночное время, является абсурдной.

Для анализа дорожной ситуации, уточнил Нилов, можно использовать дорожные камеры, которые позволяют это очень быстро сделать, «и дополним соответствующими информационными табличками молоточками и временными периодами, когда этими полосами можно пользоваться всем участникам дорожного движения», объяснил он.

Нилов напомнил про принципиальную позицию ЛДПР: «полосами для общественного транспорта могут пользоваться свадебные кортежи, инвалиды, мотоциклисты и транспортные средства которые используются образовательными учреждениями для перевозки детей».

‒ В ПДД некоторые категории прописаны, но все это очень расплывчато, ‒ отметил депутат Госдумы от ЛДПР.

Сегодня, напомнил политик, штрафы приходят и автомобилям с включенным спецсигналом. Нилов возмущен тем, что организации вместо того, чтобы решать этот вопрос с теми, кто штраф сформировал, передают водителю скорой помощи на оплату, тем самым демотивируя их. Из этого следует, что водителям в дальнейшем не дают использовать выделенку.

‒ Но, нарушая правила дорожного движения с включенным маячком они имеют право это делать, - подчеркнул парламентарий.  ‒ Но потом их за это штрафуют и потом несчастные водители остаются один на один со своей проблемой. Да, на будущее они не будут пользоваться и не будет включать маячок, а если речь идет о здоровье, о жизни граждан которые находятся в карете скорой помощи? Мы считаем, что надо все эти нюансы учитывать и надо использовать рационально полосы, которые сегодня существуют, достаточно в большом количестве, ‒ заключил он.

@smilemakc © 2020