Леонид Слуцкий считает важным строительство Владивостокской кольцевой автодороги для экономики РФ

Пора увеличивать пропускную логистическую составляющую Дальнего Востока. Нужно развивать железнодорожные пути, автомобильные дороги и соответствующую инфраструктуру. Об этом Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий заявил во время встречи с руководством Владивостокского морского торгового порта

Введённые антироссийские санкции резко увеличили востребованность портов востока страны, считает Леонид Слуцкий. Давление Запада имеет долгосрочную цель, поэтому надо срочно увеличивать пропускную способность портов, в первую очередь в Приморском крае. Это увеличит экономический тренд разворота России на Восток, заявил Председатель ЛДПР, побывав на территории Владивостокского морского торгового порта, одного из крупнейших в мире и в России.

«Сегодня данный морской порт является точкой продолжения инфраструктурно значимых проектов, которые будут в самое ближайшее время реализованы. Масштаб потрясает. Привлекаются новые средства, новые портовые агрегаты, которые позволяют принимать, обслуживать контейнерные перевозки совершенно другого масштаба. Для системы морских портов на Дальнем Востоке Владивостокский морской торговый порт – особое предприятие. Здесь будут реализованы многие проекты, которые вместе с международным транспортным коридором на западе дадут совершенно другую транспортную логистику. Грузы будут попадать из исходной точки в точку назначения качественно быстрее и дешевле. Будем всячески помогать, поддерживать», ‒ сообщил Леонид Слуцкий.

Председатель ЛДПР уверен, что у проекта морского порта — прекрасное будущее. Это инфраструктурно значимый бизнес, который предоставит людям новые рабочие места.

«Это, действительно, новое слово как в портовой инфраструктуре, так и для логистики здесь, в Дальневосточном регионе», – сказал Леонид Слуцкий. 

Владивостокский морской торговый порт является лидером российской логистической деятельности. В 2023 году порт обновил собственный рекорд по контейнерообороту, обработав 859,4 тысячи TEU. Общий грузооборот за год составил 13,2 млн тонн. Владивостокский порт уже четыре года прочно удерживает лидерство в России по контейнерообороту.

@smilemakc © 2020